Курс: Детское слухопротезирование: рекомендации для достижения эффективного результата
Необходимость ранней диагностики тугоухости и глухоты обусловлена прямой зависимостью речевого и психического развития слабослышащего ребенка от сроков начала проведения реабилитационных мероприятий. Основными способами реабилитации стойких нарушений слуха у детей остаются эндо- и экзо- слухопротезирования (применение слуховых аппаратов воздушной и костной проводимости, кохлеарная имплантация).
Современные технологии слухопротезирования открывают широкие возможности успешной компенсации нарушенной слуховой функции. Подтвердить безопасность процесса слухопротезирования возможно только с применением технологий электроакустической верификации настройки слуховых аппаратов и речевых процессоров кохлеарных имплантов, а также обеспечить объективный контроль эффективности педиатрического слухопротезирования.
При этом множество алгоритмов обработки сигнала и функций СА, появившихся в последние годы, также нуждаются в объективном подтверждении в результативности их применения.
Итак: Какие аппараты выбрать? Правильно ли они настроены (ребенок ничего не подскажет)? Если вдруг нет рядом сурдопедагога – как оперативно проверить правильность настройки и не навредить? Слуховой аппарат или имплант - что выбрать? А если у ребенка сочетанная патология, глубокая недоношенность – как действовать? Аномалия развития – что делать, как помочь с развитием речи?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите на курсе.
Спикеры:
- Анна Владимировна Семенова,
- Полина Александровна Рубинштейн,
- Станислав Дмитриевич Рубинштейн.
- Ирина Львовна Оводкова
Место:
г. Фрязино, Московская область «Планета IQ», зал «Большая Медведица».
По итогу: выдается удостоверение о ПК установленного образца.